ул. Обухова, 11/13, 3-й этаж, офис 309

Пн-Пт 9:00 - 18:00
ГАРАНТИЯ
НИЗКИХ ЦЕН
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ! 100 %
КАЧЕСТВО
+7 (831) 234-29-99
бесплатный звонок со всех регионов РФ
8 (800) 505-01-97
Заказать звонок Задать вопрос

Возврат

Наш каталог

Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ услугой

Дизайн-проект позволяет увидеть расположение мебельных единиц не только на виде сверху, но и в проекции 3D.

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой

Узнайте, какие мы предлагаем варианты оплаты, с какими платежными системами работаем.

Платежные системы

Мы уверены в высоком качестве каждого реализованного нами элемента мебели. Поэтому на все товары предоставляется долговременная гарантия, а клиенты получают возможность гарантийного обслуживания. Его срок зависит от типа мебельной продукции и достигает 10 лет.

  • Кресла и стулья для офисов — от 1 до 5 лет.
  • Металлическая мебель — от 1 до 3 лет.
  • Все типы офисных перегородок — от 1 до 5 лет.
  • Диваны для офисов — от 1 до 3 лет.
  • Сейфы — от 1 до 3 лет.
  • Мебель корпусного типа — от 1 до 10 лет.
  • Офисные аксессуары — от 1 до 3 лет.

Чтобы узнать гарантийный срок конкретного изделия, обратите внимание на информацию из карточки товара.

 

Условия возврата товара

 

 

Для юридических лиц

Если Покупатель отказывается от изделия надлежащего качества:

Покупатель возмещает Поставщику те расходы, которые он понес в процессе исполнения договора. Это транспортные издержки, стоимость доставки, погрузочно-разгрузочных работ и пр. Необходимое условие возврата — согласие Поставщика.

Требования Покупателя удовлетворяется в срок, согласованный обеими сторонами.

Если Покупатель отказывается от некачественного изделия:

Если дефекты товара не оговаривались Поставщиком заранее, Покупатель имеет право требовать от Продавца:

  • соразмерного снижения покупной стоимости;
  • бесплатного устранения дефектов изделия в разумный срок;
  • возврата расходов, связанных с ремонтом.

Если требования к качеству нарушены существенно (выявлены неустранимые или существенные дефекты, требующие значительных затрат времени и финансовых средств для устранения, повторные поломки и пр.), Покупатель имеет право:

  • не исполнять договор купли-продажи и требовать возвращения уплаченных за товар денег;
  • требовать замены дефектного изделия товаром, который соответствует договору.

Требования Покупателя удовлетворяются в оговоренный обеими сторонами срок.

 

Для физических лиц

Если Покупатель отказывается от изделия надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Необходимыми условиями возврата товара надлежащего качества являются сохраненные:

  • потребительские свойства;
  • товарный вид;
  • упаковка.

Чтобы возвратить товар, нужно иметь документальное подтверждение факта его покупки. Срок возврата денежных средств: 10 дней.

 

Если Покупатель отказывается от некачественного изделия:

Обнаружив неоговоренные с Поставщиком недостатки, Покупатель имеет право:

  • на замену бракованного изделия на товар аналогичной марки (точно такой же модели, модификации и (или) артикула). Требования должны быть удовлетворены в течение 30 дней.
  • на замену дефектного изделия товаром иного бренда (модели, артикула) с одновременным перерасчетом покупной стоимости. Требования должны быть удовлетворены в течение 30 дней.
  • на соразмерное уменьшение покупной стоимости. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
  • на незамедлительное и бесплатное устранение дефекта или возмещения издержек на их устранение. Требования должны быть удовлетворены в течение 45 дней.
  • на отказ от исполнения заключенного договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. В этом случае Покупатель возвращает товар Поставщику за свой счет. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Задать вопросы по гарантии или возврату можно по многоканальному телефону +7 (831) 234-29-99. Мы обязательно поможем Вам!