ул. Ракетная д. 9 Б Офис 14

Пн-Пт 9:00 - 18:00
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ!

  1. Мебель для персонала Лайт

Мебель для персонала Лайт

Наш каталог

Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ услугой

Дизайн-проект позволяет увидеть расположение мебельных единиц не только на виде сверху, но и в проекции 3D.

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой

Узнайте, какие мы предлагаем варианты оплаты, с какими платежными системами работаем.

Оценить продукт:

Страна-производитель: Белоруссия

Срок производства: 14 дней (под заказ)

Класс: Эконом

Код товара:

Артикул: Layt

Толщина столешницы: 16 мм

Гарантия: 18 месяцев

Срок доставки: 1-5 рабочих дней

Варианты материалов:
ЛДСП
Варианты расцветки, материал: ЛДСП
  • Бук бавария 2

    Бук бавария 2

  • Вишня Оксфорд 1

    Вишня Оксфорд 1

  • Орех Донской

    Орех Донской

  • Дуб молочный

    Дуб молочный

  • Венге

    Венге

Скидка:

3%
Цена: от 2 686 2 606 руб.

Мебель для персонала Лайт – сочетание стиля и надежности

При ремонте офиса важно создать для сотрудников удобное и практичное рабочее пространство. Довольно часто выполнять эту задачу приходится в условиях ограниченного пространства, где важен каждый свободный метр. Для решения данного вопроса достаточно купить мебель для персонала Лайт .

Такая продукция отличается высоким качеством и изготовлена проверенным белорусским производителем. В нашем ассортименте собраны все элементы, которые понадобятся для создания полноценного интерьера. Так, в каталоге представлены следующие варианты:

  • столы;
  • тумбы;
  • шкафы и стеллажи;
  • приставки;
  • экраны;
  • двери и фурнитура.

Чтобы оценить внешний вид предлагаемой продукции, достаточно ознакомиться с фото мебели для персонала Лайт . Эта серия получила оригинальное исполнение в различных древесных оттенках – от светлого дуба до насыщенного венге. Такое оснащение придаст интерьеру неповторимый стиль и шарм!

Мебель для персонала Лайт: почему стоит выбрать именно эту серию?

Модели изготовлены из экологичных материалов, которые отличаются прочностью и устойчивостью к нагрузкам. По этой причине они имеют длительный срок эксплуатации. Есть и другие причины, по которым стоит заказать мебель для персонала Лайт:

  1. Эргономичность и компактность моделей. При этом столы, шкафы и тумбы отличаются большой вместительностью, что особенно важно для офиса.
  2. Оснащение максимально удобно в использовании, так как получило подходящую конструкцию. Так, серия имеет продуманные размеры и оптимальную высоту.
  3. С помощью продукции можно с легкостью создать гармоничный и целостный дизайн. Такая обстановка поможет создать приятное впечатление перед клиентами.
  4. Надежность оснащения подтверждается длительной гарантией. Мы сотрудничаем только с лучшими производителями!

При этом стоимость мебели для персонала Лайт будет максимально выгодной и доступной! Длительное и налаженное партнерство с изготовителем позволяет нам предлагать клиентам приятные расценки!

 

Элементы серии "Лайт"
Отзывы о "Мебель для персонала Лайт"
5 1
Alfa-M г. Нижний Новгород, ул. Ракетная 9Б, офис 14 +7 (831) 234-29-99

"Столы прошли проверку качества еще зимой, на новый год. Никаких претензий не имею. Если потребуется еще что из мебели для офиса купить, то буду заказывать только здесь."

Отзыв оставлен: 2017-08-11 16:27:23

Оценка: 55

Отзыв оставил: , компания "ОАО "Никон""

Добавить отзыв
Имя:
Компания:
Отзыв:
Оценить
продукт:
Я согласен на обработку моих персональных данных
 
недавно просмотренные товары
Товар добавлен в вашу корзину

Мебель для персонала Лайт

Цена: 2 606 руб. Количество: 1 шт.

Общая сумма вашей покупки 2 606 руб.

Оформить заказ
Закажите бесплатный звонок!

Оставьте свой номер телефона и мы БЕСПЛАТНО перезвоним Вам в течение 15 минут!
(*рабочее время)

Добавить товар в корзину

Мебель для персонала Лайт

Цена: 2 606 руб.

  • Бук бавария 2

    Бук бавария 2

  • Вишня Оксфорд 1

    Вишня Оксфорд 1

  • Орех Донской

    Орех Донской

  • Дуб молочный

    Дуб молочный

  • Венге

    Венге

Вызов менеджера

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой - вызов менеджера. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наши специалисты приедут к Вам на помощь!

ФИО *:

Телефон *:

E-mail *:

Адрес *:

Что Вас интересует?:

Потребуется ли дополнительный замер помещения?
Да, потребуется. Нет, у нас есть готовые планы помещения.

Я согласен на обработку моих персональных данных
Обратная связь

Уважаемые клиенты:
Наша Компания максимально ориентирована на обеспечение ваших интересов и улучшение качества предоставляемых услуг. Нам важно знать ваше мнение о качестве мебели и нашей работы. Поэтому для более оперативной связи вы сможете напрямую обратиться к руководству Компании и высказать свое мнение и пожелания, поделиться впечатлениями от сотрудничества или предложить новые идеи.

Организация:

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Сообщение:

Я согласен на обработку моих персональных данных